gerb.jpg

Погода

Яндекс.Погода

Практическая кейс-конференция "Управление Торговыми центрами в Кризис"
06.06.2017 04:54

22-23 июня 2017 г. в Москве состоится практическая кейс-конференция "Управление торговым центрами в кризис".

Сокращение потребления более 2 лет подряд, изменение поведения покупателей, смена экономической конъюктуры - это неполный перечень проблем индустрии. В постоянно меняющейся ситуации нужны идеи и решения, которые позволяют сэкономить или заработать больше. Необходимо отказаться от шаблонов и искать новые нестандартные подходы.

 

Могут ли новые технологии повысить эффективность бизнеса? Какие решения помогут сохранить свои позиции на рынке? Как удержать арендаторов? Какие нестандартные форматы помогут заполнить освободившиеся площади? Как увеличить трафик? Чем привлечь покупателей в условиях падения спроса? Что могут социальные сети? Как виртуальную реальность идругие digital-технологии применить в ритейле?

Ключеая цель конференции - обмен реальными усмпешными кейсами. Спикеры конференции расскажут об особенностях работы новых форматов, о тенденциях рынка и перспективах торговых центров нового поколения, поделятся уникальным и полезным опытом внедрения нестандартных проектов. Практические кейсы помогут посмотреть на проблемы под новым углом, и затем успешно применить полученные знания.

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.

Программа кейс-конференции "Как укротить кризис? Свежие идеи для ритейла" 22-23 июня 2017 г., Москва

Развлекательная зона

  • Электрокартинг - новый тренд в ТРЦ.
  • Стрелковый клуб виртуальной реальности как генератор нового трафика.
  • Творческие пространства в торговом центре.
  • Детский обучающий центр - учение как развлечение.
  • Батутные центры в торгово-развлекательных центрах. Семейный отдых и здоровый образ жизни.
  • Веревочные парки и лабиринты - преимущества и специфика.

Мероприятия

  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ.
  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров.
  • Выставка в ТЦ. Как развлечь и привлечь покупателей.
  • Шопинг квест как способ коммуникации арендатора и покупателя.
  • Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ.
  • Организация выставочных проектов на свободных площадях торговых центров.

Фуд-зона

  • Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности.
  • Формат "takeaway" - новый тренд фудмаркетов.
  • Антикафе - бизнес в кризис.
  • Street food как концепция организации фестивалей еды.

Продвижение

  • Продвижение мероприятия в соцсетях: как это работает.
  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу.
  • Виртуальная реальность и ритейл.
  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ.

Маркетинг

  • Как нестандартные идеи продают одежду и не только.
  • Якорный арендатор - кто он?
  • Особенности маркетинга в кризис.
  • Использование уникальных форматов торговых центров для привлечения и увеличения посетительского трафика. Концепция Life-style.

Обновлено 06.06.2017 05:05