Стратегия развития жкх: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере жкх

Раздел книг по управлению многоквартирными домами. Часть 1

Для получения версии книги нажмите

на картинку представленной книги.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Е. А. Безуглова Строительная терминология. Объяснительный словарь

Собраны термины, относящиеся к следующим отраслям: промышленное и гражданское строительство, строительное материаловедение, архитектура, гидротехника, отопление, вентиляция, водоснабжение и водоотведение и др. Содержит около 3500 терминов.

Приводятся толкование термина, его грамматическая характеристика, производные от термина, терминологическая сочетаемость, нормативное употребление, синонимы и антонимы. Словарь содержит приложения с русско-английскими и англо-русскими эквивалентами строительных терминов.

Для студентов строительных вузов, средних специальных заведений, переводчиков, специалистов в сфере строительства, а также широкого круга читателей.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Руслан Назаров Шпаргалка по ЖКХ. Ответы на вопросы квалификационного экзамена для директоров управляющих организаций

Собраны ответы на вопросы квалификационного экзамена для директоров управляющих организаций. Книга будет интересна не только сотрудникам управляющих организаций, но и собственникам жилья.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура

  Рассмотрение вопросов практически не затронутых в специальной литературе.

 Каждый отдельный раздел книги содержит теоретическую, описательную часть вопроса и выводы, пояснения, предложения и рекомендации для использования полученных сведений в практической деятельности.

Стандарты управления определены как необходимый инструмент для оптимального решения основных вопросов по управлению МКД.

Подробно рассмотрены используемые при капитальном ремонте материалы (полимерные трубы) и новое оборудование (автоматизированные узлы управления системами отопления и горячего водоснабжения), представлены предложения по ликвидации перетопов и переплаты за тепло, определены признаки и особенности основных и дополнительных работ по содержанию общего имущества в МКД, уточнён порядок инициирования и проведения общего собрания собственников помещений и членов ТСЖ, критически рассмотрено предложенное Минстроем РФ положение о критерии отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД.

  Книга рекомендуется работникам управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, районных администраций и жилищных агентств, специалистам надзорных органов в области ЖКХ, региональным операторам по капремонту, собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Вениамин Гассуль Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ

  В книге рассматривается широкий круг вопросов, способствующих переходу управляющих организации к профессиональному управлению многоквартирным домом. Профессионализм оценивается как фактор, обеспечивающий надлежащее содержание всего комплекса МКД.

 Особый акцент сделан на вопросы, не нашедшие достаточного отражения в нормативной и справочной литературе. К их числу относятся: кап.ремонт в свете внесенных в Жилищный кодекс РФ изменений, ТО и сертификация материалов, использование полимерных труб, уход от переплаты за тепло, выбор подрядной организации, минимальный перечень работ для содержания и ремонта общего имущества, управление многоквартирным домом и другие вопросы. Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Богомольный Е.И.,ред. Управление многоквартирными домами.Теория и практика.

  Работа посвящена основам и практике управления зданиями, прежде всего жилыми многоквартирными домами, в условиях несовершенного жилищного законодательства.  Автор описывает и систематизирует основы управления домами, делает экономический анализ осуществления услуг такого рода.

Приводятся общемировые принципы управления объектами недвижимости, дается современное толкование основной терминологии вэтой сфере. Рассмотрены спорные случаи, вступающие в явный конфликт с действующим законодательством. Вводятся новые понятия, не нашедшие пока должного отражения в нашей стране.

Приведены практические примеры управления и эксплуатации зданиями, образцы договоров управления, оказания иных услуг.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

 Вениамин Гассуль: Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

  В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ «Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами». При всех поправках и изменениях, которые могут быть внесены в проект, его концептуальная основа останется неизменной.

   Стандарты управления многоквартирными домами — это нормативные документы, регламентирующие управленческие решения и обязанности должностных лиц, принимающих эти решения на определенных уровнях управления. Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Слиняков Ю.В. Менеджмент в жилищно-коммунальном хозяйстве: учебник

   Подробно рассмотрены основные вопросы менеджмента коммунальной и жилищной сферы России. Привлечен новейший фактический материал для объективной оценки состояния и современных тенденций в развитии ЖКХ, а также создания условий для его устойчивого функционирования.

Соответствует государственному общеобразовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

 Издание может быть полезным для экономистов-менеджеров, руководителей предприятий городского хозяйства.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

А. В. Дёмин Регулирование развития экономики жилищной сферы

Анализируется состояние теоретико-методических основ отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования экономики ЖКХ, определены формы и методы государственного регулирования экономики ЖКХ в Российской Федерации, предложены методические подходы к государственному регулированию экономики ЖКХ в современных условиях.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

А. В. Дёмин. Государственное регулирование экономики жилищно-коммунального хозяйства

  Анализируется состояние экономики на современном этапе развития.

Проведено исследование теоретико-методических основ отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования экономики ЖКХ, определены формы и методы государственного регулирования экономики ЖКХ в Российской Федерации, предложены методические подходы к государственному регулированию экономики ЖКХ в современных условиях.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

А. В. Дёмин Управление региональной экономикой жилищно-коммунального комплекса

  В работе рассмотрены вопросы регулирования экономики комплекса ЖКХ в российских регионах, определены подходы к построению системы управления ЖКХ крупных городов, предложены методические рекомендации по финансовому обеспечению реструктуризации жилищного комплекса (на примере г. Москвы), в том числе расчет субсидий на содержание, текущий и капитальный ремонты многоквартирных домов.

А.Р. Иванов. Реструктуризация сферы услуг ЖКХ.

 Представляет собой авторское исследование о предполагаемых изменениях функционирования в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства России. Анализ имеющихся стандартов и их оценка приводят А. Иванова к мысли о том, что стандарты необходимо пересматривать и менять в силу сильного износа средств ЖКХ.

М.Д. Фатиев. Инновационное развитие жилищно-коммунального хозяйства города

 В монографии раскрываются структура и состояние жилищно-коммунального хозяйства города в современных условиях, приводится концепция инновационного развития жилищно-коммунального хозяйства города и особенности управления его инвестиционными ресурсами, дастся анализ инновационно-инвестиционных процессов в ЖКХ, рассматриваются перспективы развития и технологии регулирования жилищно-коммунального комплекса

А.В. Демин. Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований

  В книге рассмотрены вопросы разработки основ региональной политики в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации в период реформирования ЖКХ на муниципальном уровне.

Алексей Вячеславович Стукалов Полномочия органов местного самоуправления в сфере ЖКХ: вопросы теории и практики. Монография

  В монографии рассматриваются и решаются современные проблемы взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти в области жилищно-коммунального хозяйства, которые заключаются прежде всего в отсутствии условий для осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.

   Содержащиеся в монографии предложения могут быть использованы практическими работниками органов публичной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере правовой реализации полномочий органов местного самоуправления, научно-исследовательскими организациями и учебными заведениями, а также в преподавании цикла юридических и экономических наук.

Вернуться в начальный каталог тематической библиотеки:

Перейти к следующей странице тематического раздела библиотеки:

Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ. Гассуль

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

В книге рассматривается широкий круг вопросов, способствующих переходу управляющих организаций к профессиональному управлению многоквартирным домом.

Профессионализм оценивается не только как фактор, обеспечивающий надлежащее содержание всего комплекса многоквартирного дома, но и как гарант устойчивого экономического благополучия управляющей организации.

Особый акцент сделан на вопросы, не нашедшие достаточного отражения в нормативной и справочной литературе.

К их числу относится: капитальный ремонт в свете внесённых в Жилищный кодекс РФ изменений, техническое освидетельствование и сертификация материалов, использование полимерных труб, уход от переплаты за тепло, выбор подрядной организации, минимальный перечень работ для содержания и ремонта общего имущества, управление многоквартирным домом на основе привязанных типовых стандартов управления и другие вопросы.

  • Книга предназначена для работников управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, а также для собственников помещений в многоквартирном доме.
  • Она может быть использована в учебном процессе средних и высших учебных заведений и курсах повышения квалификации.
  • Материал книги будет полезен работникам жилищных агентств и районных администраций, а главы 4,5 и 6 — региональным операторам по капитальному ремонту.
  • Содержание
  • Предисловие
  • Введение
  • Глава 1. Способы управления многоквартирным домом, предусмотренных Жилищным кодексом РФ
  • Глава 2. Решение на профессиональной основе требований жилищного кодекса РФ к органам управления ТСЖ
  • Глава 3. Содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме
  • Глава 4. Новые материалы и технологии для содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме
  • Глава 5. Капитальный ремонт многоквартирных домов
  • Глава 6. Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
  • Глава 7. Управление многоквартирным домом на основе стандартов управления
  • Заключение

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

  1. Предисловие
  2. Представленная книга написана профессионалом, прошедшим путь от рабочего на стройке до руководителя высокого ранга, специалистом в области управления, кандидатом экономических наук, почетным строителем России.
  3. Прочитав эту книгу, вы получите определенный объем информации о том, как профессионально подойти к решению многих вопросов управления многоквартирным домом.

Если вы работник управляющей компании и уже обладаете определенными знаниями и опытом работы, то полученная информация обогатит вас новыми сведениями, которые практически не встречаются в специальной и справочной литературе и знание которых необходимо для профессионального управления многоквартирными домами. Вся информация основана на действующих нормативных актах и опыте работы управляющих организаций.

Если вы работник ТСЖ, то помимо всего, указанного выше, узнаете, как профессионально должны решаться вопросы, требующие утверждения общим собранием членов ТСЖ.

Если вы только собираетесь работать в системе ЖКХ, то получите некоторый объем знаний, который, безусловно, поможет вам стать профессиональным управленцем в этой системе.

Если вы региональный оператор по капитальному ремонту, то получите много необходимых сведений о новых материалах, их освидетельствовании и сертификации, о конфликтных ситуациях в процессе капитального ремонта и методах их профессионального разрешения, о выборе подрядной организации. Это повысит ваше профессиональное мастерство.

  • Если вы просто собственник помещения в многоквартирном доме и интересуетесь вопросом его профессионального управления, то приобретете много полезной, интересной и даже интригующей информации.
  • Для вас может стать шокирующим вывод о том, что замена металлических труб на полимерные в системе отопления значительно сокращает срок службы системы и экономически нецелесообразна, а в отдельных случаях просто недопустима.
  • Вы узнаете, какими документами должны сопровождаться все материалы для ремонтных работ и какие в этом вопросе могут быть подводные камни.
  • Вы узнаете все о капитальном ремонте многоквартирных домов: делении капитального ремонта на комплексный и выборочный, составе работ по капитальному ремонту, планировании и финансировании капитального ремонта, мотивации к качеству работ.
  • Вы узнаете о том, что отопительные приборы в квартирах при определенных условиях могут перейти из общего имущества в ваше собственное.
  • Вы узнаете о том, как можно избежать переплаты за тепло.
  • Вы узнаете, какие способы управления многоквартирным домом предусмотрены Жилищным кодексом РФ и чем характеризуется каждый из них.
  • Полученные знания помогут собственникам квартир дать объективную оценку профессионализму управляющих компаний и ТСЖ в управлении многоквартирным домом.
  • Если вы работник районного жилищного агентства или административного учреждения, связанного с ремонтом или управлением многоквартирными домами, то полученная информация может в каких-то вопросах увеличить багаж ваших знаний.
  • И, наконец, если вы учащийся среднего или высшего учебного заведения, то станете обладателем отсутствующей в учебниках информации и получите некоторые знания о профессиональном подходе к решению отдельных управленческих задач.
  • Таким образом, все, прочитавшие эту книгу, смогут с той или иной степенью охвата проблемы считать, что они получили определенное представление о том, как профессионально управлять многоквартирным домом.
Читайте также:  Снять квартиру без посредников: как подать объявление о том, что сниму комнату от хозяина без агенства и без комиссии, где самому найти жилье от собственника лично без риэлтора по фото и как правильно оформить договор об аренде?

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Введение

Потребность в профессиональном управлении многоквартирным домом ни у кого не вызывает сомнения. Именно профессионализм способен обеспечить надлежащее управление всем комплексом многоквартирного дома при одновременном устойчивом экономическом благополучии управляющей организации.

Профессионализм управления многоквартирным домом, как и профессионализм во всех отраслях экономики, основан прежде всего на владении необходимым комплексом знаний, позволяющих обеспечить эффективное достижение поставленной цели.

Это означает, что для перехода управляющих организаций к профессиональному управлению они должны овладеть знанием наиболее важных вопросов организационного, правового, технологического и экономического характера, которые оказывают влияние на управление многоквартирным домом и результаты деятельности самой управляющей организации.

Именно такие вопросы рассматриваются в этой книге. При этом акцент сделан на тех из них, которые недостаточно освещены в нормативной и справочной литературе и требуют определенных разъяснений.

Не обойден вниманием имеющийся опыт работы управляющих организаций, ибо знания и опыт неразрывно связаны друг с другом. Знания предостерегают от ошибок и сокращают время накопления опыта, а опыт обогащает знания.

Учитывая, что Жилищный кодекс РФ предъявляет особые требования к организации и управлению товариществом собственников жилья (ТСЖ), в первых двух главах книги особое внимание уделено вопросу профессионального выполнения этих требований.

Здесь можно обратить внимание на предложенные формы плановых и отчетных документов, утверждаемых общим собранием членов ТСЖ.

Эти формы сокращают документооборот и обеспечивают профессиональное планирование доходов и расходов ТСЖ в сочетании с объемами работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Остальные главы рассматривают вопросы, знание которых необходимо всем управляющим организациям при переходе к профессиональному управлению многоквартирными домами.

Следует обратить внимание на технические вопросы, которые ранее не находили отражения в справочной литературе и знание которых необходимо профессиональному управляющему многоквартирным домом. К числу таких вопросов относятся:

  • техническое освидетельствование и сертификация новых материалов;
  • использование полимерных труб;
  • место отопительных приборов в системе имущества многоквартирного дома;
  • методика исключения переплаты за тепло.

Рассмотрен вопрос капитального ремонта многоквартирных домов в свете внесенных в Жилищный кодекс РФ изменений и принятых Правительством РФ решений по финансовой поддержке капитального ремонта из федерального бюджета.

Выполнен критический анализ существующего подхода к выбору подрядных организаций и учету мотивации заказчиков к качеству работ по капитальному ремонту.

Заслуживает самого пристального внимания вопрос управления многоквартирным домом на основе стандартов управления, решенный в развитие Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416. Наличие стандартов управления многоквартирным домом станет, по всей видимости, обязательным условием при лицензировании управляющих организаций.

Впервые рассмотрены конфликтные ситуации при выполнении капитального ремонта многоквартирного дома и предложены рекомендации по их профессиональному предотвращению.

Представленная информация вместе с рекомендациями по ее использованию в практической деятельности может рассматриваться как необходимый объем знаний, которые помогут любой управляющей организации встать на путь профессионального управления многоквартирным домом.

Разработка стратегии развития ООО «УК Партнер»

Шаманин, А. А. Разработка стратегии развития ООО «УК Партнер» / А. А. Шаманин. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 543-546. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32038/ (дата обращения: 17.04.2020).



Основными направлениями реализации стратегии развития являются: определение процесса реализации стратегии на предприятии, базовых принципов, целей и задач стратегии; проведение выбора оптимальной стратегии развития на основе метода анализа иерархии; активизация маркетинговой деятельности в системе стратегического планирования предприятия. Разработанная стратегия позволит, при условии внедрения разработанной стратегии, развиваться и стабильно наращивать финансовые показатели деятельности.

Ключевые слова: стратегия, альтернатива, управление, среда, эффективность

В современных условиях стратегия — это основа в управлении предприятием, которая должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны концентрировать внимание как на внутреннем состоянии дел, так и формировать долгосрочную стратегию развития, которая позволяла бы им поспевать за изменениями [1].

Оценка потребностей и потенциала объектов малого и среднего предпринимательства позволяет стратегически выстроить деятельность предприятия [2]. В настоящее время исключительно актуальным становится осуществление управления, которое позволяет адаптироваться фирме к меняющимся условиям ведения бизнеса.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, широкая доступность современных технологий, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления [3]. Процесс реализации стратегии можно разделить на два больших этапа:

  1. процесс стратегического планирования.
  2. процесс стратегического управления.

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Рис. 1. Цели ООО «УК Партнер»

К основным целям ООО «УК Партнер» еще относятся: максимальное получение прибыли; оказание услуг, имеющих спрос на рынке; повышение качества и ассортимента предоставляемых услуг.

Немаловажной составляющей является обеспечение высокой организации труда, а также наличие мотивированного квалифицированного персонала [4, с.77].

ЖКХ как бизнес является высокодоходным и перспективным, что связано с грамотной постановкой целей компании и выделением миссии компании.

Число граждан, желающих потреблять высококачественные услуги по жилищно-коммунальному обслуживанию соразмерно затратам на обслуживание, которое постоянно растет. Следовательно, количество заказов на оказание услуг будет расти. ООО «УК Партнер» при достижении выделенных целей принесет высокий доход и окупит производство в течение полутора — двух лет.

При выборе стратегии для ООО «УК Партнер» необходимо учитывать значительное количество факторов самой организации, а также среды, в которой она работает. После проведенного анализа внутренней и внешней среды, нами была определена стратегией роста.

Успешность предприятия на рынке, достаточная доходность и популярность у собственников МКД позволяют использовать стратегию роста как основное направление развития.

Стратегия роста является актуальной для ООО «УК Партнер» так как её применяют и новосозданные организации, которым в уже существующей среде рынка, при большом количестве конкурентов остается только интенсивное развитие, так и компании, которые наращивают свои обороты.

Таким образом, фирма вынуждена постоянно повышать планку и превышать предыдущий уровень развития, средний показатель для такой стратегии — несколько десятков процентов роста предприятия за год.

Рассмотрим все имеющиеся у ООО «УК Партнер» альтернативы стратегии. Для определения стратегии роста рассмотрим матрицу И. Ансоффа, которая использует 4 альтернативных стратегии для увеличения и/или сохранения сбыта товара: проникновение на рынок; развитие рынка; разработку товара; диверсификацию.

Таблица 1

Матрица Ансоффа

РЫНОК/ТОВАР Старый Проникновение На рынок Развитие товара
Новый Развитие рынка Диверсификация
Старый Новый
  • Таким образом из представленной таблицы видно, что Матрица Ансоффа состоит из 2 осей (товар и рынок), и 4 квадрантов (каждому из которых соответствует своя маркетинговая стратегия). Таким образом, две оси матрицы Ансоффа делят поле на 4 квадрата (квадранта), каждому из которых соответствует одна из 4-х возможных маркетинговых стратегий:
  • − Стратегия проникновения на рынок (координаты «старый товар / старый рынок»);
  • − Стратегия развития рынка (координаты «старый товар / новый рынок»);
  • − Стратегия развития товара (координаты «новый товар / старый рынок»);
  • − Стратегия диверсификации (координаты «новый товар / новый рынок»).

Как видно, эти четыре стратегии охватывают все возможные комбинации «старых» и «новых» товаров и рынков. Из проведенного анализа матрицы Анссофа и всех представленных альтернатив стратегии для ООО «УК Партнер» характерна стратегия развития рынка.

Данная стратегия полностью отвечает главной цели организации — получить большую долю рынка в сфере ЖКХ. Исходя их финансового состояния предприятия для ООО «УК Партнер» рекомендуется использоваться высоко охватные медиа с низкой стоимостью размещения.

В рамках стратегии развития рынка можно предложить следующие мероприятия, которые повысят конкурентоспособность фирмы, и, как следствие, приведут к повышению экономических показателей:

  1. − реконструкция имеющегося сайта ООО «УК Партнер»;
  2. − распространение информации о компании в средствах массовой информации;
  3. − распространение рекламно-информационных листовок о деятельности ООО «УК Партнер»;
  4. − информирование собственников МКД через подъездные афиши;
  5. − распечатка информационных сообщений на расчетных квитанциях;
  6. − необходимость создания и поддержания привлекательного корпоративного имиджа ООО «УК Партнер»;
  7. − необходимо улучшить и сделать более привлекательной деловую репутацию ООО «УК Партнер»;
  8. − организация и проведение специальных акций.
  9. В целях реструктуризация сайта для увеличения потребительской активности необходимо ввести:
  1. подробное описание оказываемых услуг;
  2. перечень запланированных мероприятий по ремонту МКД;
  3. программы направления сотрудников на усовершенствования своих знаний и навыков в сфере ЖКХ, для того что бы в штате компании было больше высококвалифицированного персонала;
  4. расписание и график проведения встреч с собственниками МКД;
  5. создать раздел, посвященный изменениям законодательства в сфере ЖКХ;
  6. создать раздел сайта, где будет предоставлена информация о том с кем ООО «УК Партнер» заключает договоры на какие виды услуг, что бы потребитель мог контролировать оказание услуг.
  7. создать возможность оставлять заявку на любую услугу в режиме on-line и следить за ходом её выполнения.
Читайте также:  Образец договора аренды нежилого помещения между юридическими лицами и документы, необходимые для сдачи в аренду

Программы, сформулированные в стратегии развития ООО «УК Партнер», предполагают появление конкурентных преимуществ, как у самой организации так и повышение качества эксплуатируемых объектов. Степень риска при невыполнении стратегии развития мала, т. к.

мероприятия, сформулированные в стратегии, несут характер рекомендаций, повышающих эффективность деятельности, способствующих получению большей доли рынка. Оценка реализации стратегии позволяет сделать выводы о том, что у предприятия имеется определенный потенциал для развития. Имеются квалифицированные кадры и тенденции развития рынка.

Анализ показателей реализации стратегии свидетельствует о том, что предприятие при условии внедрения разработанной стратегии будет развиваться и стабильно наращивать финансовые показатели деятельности.

Литература:

  1. Шестак О. И. Стратегический подход к развитию малого и среднего предпринимательства на региональном уровне (на примере Приморского края) // Экономика и менеджмент систем управления. — 2015. — № 3.1. — С. 183–196.
  2. Царева Н. А. Оценка потребностей и потенциала региональных субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере международного и межрегионального сотрудничества: на материалах социологического исследования проведенного в Приморском крае // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 1 (54). — С. 981–987.
  3. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: ИКЦ «МаРТ», 2012. – 400 с.
  4. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография. Книга 30 / Е. Н. Волк, Б. Даулетбаков, Е. В. Джамай и др. / Под общ.ред. С. С. Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. — 220 с.

Основные термины (генерируются автоматически): Партнер, стратегия роста, стратегия, рынок, разработанная стратегия, сфера ЖКХ, оказание услуг, самая организация, старый рынок, старый товар.

Стратегия проникновения. Вопрос: Есть ли возможности и перспективы роста на текущем рынке компании?

Текущий товар: срезанные и комнатные цветы, сопутствующие товары для флористов. Темп роста рынка.

Случаются ситуации, когда разработанную стратегию приходится корректировать, либо вообще изменять ее. Это происходит при резком изменении рыночной

4. Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организации. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007

В следующую группу стратегий входят стратегии диверсифицированного роста, включающие следующие основные виды стратегий [2, c.167]

Основные термины (генерируются автоматически): стратегия, группа стратегий, вид стратегий, рынок сбыта, стратегическое

Применение стратегии сфокусированной диверсификации позволит удовлетворить вкусы покупателей отдельного сегмента рынка за счет уникальных свойств конкретного товара или услуги, тем самым организация укрепится в определенной нише.

Ценовая стратегия предприятия разрабатывается на длительный период времени, она включает в себя принципиально направленные методы получения максимальной прибыли в условиях сложившегося рынка. В зависимости от того насколько товар обладает новизной или…

В самом общем виде стратегический менеджмент можно представить как процесс планирования, определения и осуществления деятельности организации в долгосрочной

стратегии роста (концентрированный рост, концентрический рост, модифицированный рост)

Рыночная стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Сегодня с полной уверенностью можно констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг, сопряженных с обострением конкуренции между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов.[1] Поэтому в…

Стратегия проникновения. Вопрос: Есть ли возможности и перспективы роста на текущем рынке компании?

Текущий товар: срезанные и комнатные цветы, сопутствующие товары для флористов. Темп роста рынка.

Случаются ситуации, когда разработанную стратегию приходится корректировать, либо вообще изменять ее. Это происходит при резком изменении рыночной

4. Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организации. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007

В следующую группу стратегий входят стратегии диверсифицированного роста, включающие следующие основные виды стратегий [2, c.167]

Основные термины (генерируются автоматически): стратегия, группа стратегий, вид стратегий, рынок сбыта, стратегическое

Применение стратегии сфокусированной диверсификации позволит удовлетворить вкусы покупателей отдельного сегмента рынка за счет уникальных свойств конкретного товара или услуги, тем самым организация укрепится в определенной нише.

Ценовая стратегия предприятия разрабатывается на длительный период времени, она включает в себя принципиально направленные методы получения максимальной прибыли в условиях сложившегося рынка. В зависимости от того насколько товар обладает новизной или…

В самом общем виде стратегический менеджмент можно представить как процесс планирования, определения и осуществления деятельности организации в долгосрочной

стратегии роста (концентрированный рост, концентрический рост, модифицированный рост)

Рыночная стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Сегодня с полной уверенностью можно констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг, сопряженных с обострением конкуренции между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов.[1] Поэтому в…

Меры по развитию ЖКХ по основным направлениям. Управление МКД

  • IV. Меры по развитию
  • жилищно-коммунального хозяйства по основным направлениям
  • сферы жилищно-коммунального хозяйства
  • 1. Управление многоквартирными домами
  •    В сфере управления многоквартирными домами основной целью государственной политики является повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и стоимостью услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также коммунальных услуг.
  •    Достижение этой цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
  • обеспечение профессионального управления многоквартирными домами, то есть управляющими организациями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
  • создание условий для повышения активности и ответственности собственников помещений в многоквартирных домах посредством развития форм самоуправления граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прежде всего таких, как советы многоквартирных домов, товарищества собственников жилья;
  • формирование для собственников помещений в многоквартирном доме стимулов сохранения и повышения стоимости их собственности в указанном доме, в том числе посредством обеспечения его надлежащего содержания, а также своевременного капитального ремонта и модернизации.

  К числу основных нормативных правовых актов в этой сфере следует отнести Жилищный кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»), а также постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

  Начиная с 2015 года усилия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направлены на организацию работы, связанной с системой лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, и развитие добросовестной конкуренции на рынке управления многоквартирными домами.

 В I квартале 2015 г. заявки на выдачу лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами подали 12,5 тыс. управляющих организаций, действующих и имеющих в управлении многоквартирные дома по состоянию на 1 апреля 2015 г.

Рассмотрение и выдача таких лицензий в отношении указанных организаций были завершены в установленный срок. Лицензионными комиссиями выдано около 11 тыс. лицензий, отказано в предоставлении лицензии 13 процентам управляющих организаций. На конец июля 2015 г. было выдано уже 12,9 тыс.

лицензий, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» размещены в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в едином федеральном реестре лицензий.

 Лицензирование позволит освободить рынок от недобросовестных управляющих организаций, повысить ответственность управляющих организаций за качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также предоставит собственникам помещений в многоквартирных домах реальные инструменты воздействия на управляющие организации, осуществляющие свою деятельность с нарушением законодательства Российской Федерации, прав и законных интересов граждан.

  Лицензирование является механизмом постоянного контроля за управляющими организациями и принятия действенных мер к допустившим нарушения хозяйствующим субъектам. Эффективность этого механизма будет определяться в ходе мониторинга ситуации в сфере управления многоквартирными домами, в том числе с использованием показателя удовлетворенности потребителей качеством предоставленных услуг.

 Следует проработать вопрос о создании профессионального общественного объединения управляющих организаций в целях формирования единых профессиональных стандартов осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, представления мнения профессионального сообщества по актуальным вопросам, возникающим в сфере управления многоквартирными домами, и участия совместно с заинтересованными органами власти в выработке необходимых решений.

  Решение задачи формирования ответственных и активных собственников помещений в многоквартирных домах будет обеспечено в том числе путем проведения информационно-разъяснительной кампании по повышению информированности жителей многоквартирных домов об их правах и обязанностях и упрощения координации их действий за счет расширения форм проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

Читайте также:  Снять квартиру без посредников на сутки: цены на посуточную аренду помещения от собственника, а также советы хозяевам недвижимости, как можно быстро сдать жилье

  В рамках реализации Стратегии будут подготовлены предложения о совершенствовании правового регулирования деятельности объединений собственников помещений в многоквартирном доме (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы и др.).

 При этом развитию активности собственников помещений в многоквартирном доме будут способствовать изменения, принятые Федеральным законом «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части введения новых упрощенных форм проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (очно-заочная форма), единых форм и требований к оформлению протоколов общих собраний и решений собственников помещений в многоквартирном доме, а также другие положения указанного Федерального закона. В целях дальнейшего совершенствования порядка проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и принятия решений на общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме необходимо дополнительно проработать вопросы упрощения координации действий собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе участия в общих собраниях собственников, не проживающих фактически в многоквартирном доме, а также вопросы упрощения форм и способов информирования собственников о проведении собраний.

  Для развития системы управления многоквартирными домами с высоким уровнем износа потребуется создание специальной модели управления такими домами с использованием различных мер оказания поддержки со стороны государственных и (или) муниципальных структур, предоставляющих соответствующие услуги. При этом государственная политика в сфере управления многоквартирными домами с высоким уровнем износа, а также действия органов власти в регионе и (или) муниципалитете должны быть ориентированы на привлечение частных управляющих организаций в эту сферу, не создавая при этом условий, при которых доминировать на этом сегменте рынка управления многоквартирными домами будут государственные и (или) муниципальные организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.

  1. Будет сформирована новая модель правоотношений по оплате коммунальных услуг (ресурсов), предусматривающая:
  2. совершенствование системы расчетов за коммунальные услуги;
  3. повышение ответственности потребителей за своевременную оплату жилищно-коммунальных услуг, а также ответственности ресурсоснабжающих и управляющих организаций за качество коммунальных услуг и ресурсов путем введения в том числе специальных штрафов за нарушение параметров качества оказываемых услуг.
  4.   Необходимо решить следующие задачи в сфере управления многоквартирными домами:
  5. создание механизма дифференцированной ответственности управляющих организаций, в том числе в части размера штрафов, налагаемых на управляющие организации в связи с нарушением ими лицензионных требований;
  6. установление дополнительных требований к управляющим организациям (требований к уставному капиталу, материально-технической базе, финансовому состоянию и др.), в том числе включение их в состав лицензионных требований;
  7. разработка предложений о необходимости учета экономически обоснованной предпринимательской прибыли при определении размера платы за жилищные услуги;
  8. создание понятного и универсального механизма проверки (прежде всего для собственника помещений в многоквартирном доме) обоснованности устанавливаемой платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (калькулятор потребителя жилищной услуги), а также совершенствование механизма снижения указанной платы в зависимости от объема и качества фактически оказанной услуги;
  9. уточнение положений законодательства Российской Федерации, устанавливающих ответственность лицензирующих и надзорных органов в части совершения ими коррупционных правонарушений в этой сфере;
  10. совершенствование процедур рассмотрения споров при взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги, а также рассмотрение возможности упрощения такого взыскания, в том числе в порядке приказного производства;
  11. совершенствование порядка ограничения предоставления коммунальных ресурсов (услуг), в том числе упрощение порядка извещения потребителя-должника о введении режима ограничения предоставления коммунальных услуг, расширение перечня оснований для введения ограничения (предоставления) коммунальной услуги, исключающего при этом возможность злоупотреблений со стороны ресурсоснабжающих организаций и необоснованного нарушения прав и законных интересов потребителей.
  12.   Одной из задач, которая будет решена, является совершенствование правового регулирования учета и использования общего имущества в многоквартирном доме, а также выработка действенных механизмов его защиты от неправомерных действий третьих лиц.
  13.   Особое внимание будет уделено совершенствованию государственной политики по вопросам актуализации и существенной новации правовых актов, устанавливающих технические требования к общему имуществу в многоквартирном доме и его содержанию, в том числе по вопросам формирования современных правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
  14.   В этой части необходимы:
  15. разработка мер по восстановлению законных прав собственников на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе по ранее совершенным сделкам, обратив особое внимание на случаи незаконного отчуждения органами власти имущества, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме;
  16. совершенствование правил заключения договоров управления многоквартирными домами, в том числе ужесточение требований в части наличия и оформления договоров управления многоквартирными домами с учетом примерной формы договора управления, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

  В 2016 году потребление коммунальных ресурсов на общедомовые нужды будет включено в состав жилищных услуг. Такое решение стимулирует управляющие компании к энергосбережению и выявлению хищений коммунальных ресурсов.

В совокупности с мерами по развитию энергосервисных услуг это позволит задействовать значительные внутренние резервы для снижения стоимости и повышения качества жилищно-коммунальных услуг в многоквартирном доме, а также осуществлять финансирование энергосберегающих мероприятий за счет получаемой экономии энергетических ресурсов. До этого момента необходимо осуществить работу по актуализации нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе на общедомовые нужды, а также проработать иные меры, стимулирующие потребителей к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов, предусмотренных Стратегией.

 Кроме того, в рамках реализации Стратегии будут дополнительно проработаны предложения о совершенствовании порядка расчета за предоставление жилищно-коммунальных услуг, в том числе введение скидок на их оплату или определение условий предоплаты (порядок и механизмы реализации которых будут определяться законодательством Российской Федерации), уточнение срока оплаты по договорам ресурсоснабжения и договорам управления.

 Также будет обеспечено развитие энергосервисных услуг в жилищном фонде (многоквартирных домах). В частности, будет упрощен порядок заключения энергосервисных договоров и предусмотрена возможность фиксации на долгосрочный период объема потребления тепловой энергии в многоквартирном доме.

  •  Начиная с 2015 года работает система федерального контроля за соблюдением жилищного законодательства на территории Российской Федерации посредством осуществления деятельности главного государственного жилищного инспектора, наделенного правом проведения проверок органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации.
  •   В целях обеспечения дополнительного контроля реализации законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами будет продолжена работа по организации и обеспечению функционирования институтов общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
  •   Кроме того, в рамках Стратегии будут реализованы следующие задачи:
  • совершенствование механизма выбора и смены управляющей организации, обеспечивающего, с одной стороны, защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах, и, с другой стороны, исключающего принятие необоснованных решений о смене управляющей организации;
  • совершенствование системы раскрытия информации лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе в целях повышения информированности собственников помещений в многоквартирном доме;
  • совершенствование системы мониторинга жилищного фонда;

совершенствование системы учета потребления коммунальных услуг, в том числе путем реализации мер, направленных на стимулирование потребителей к установке приборов учета (общедомовых и индивидуальных), и установления ответственности за вмешательство в работу приборов учета и несанкционированное подключение к внутридомовым сетям, а также выработка мер, направленных на исполнение требований законодательства Российской Федерации о включении автоматизированной системы учета потребления коммунальных ресурсов (услуг) в состав обязательного оборудования при проектировании и строительстве многоквартирных домов. При этом в качестве основополагающего принципа реализации таких мер необходимо обозначить принцип учета потребленного коммунального ресурса (услуги) с использованием соответствующих приборов учета потребления коммунальных ресурсов и решить вопрос о праве собственности на такой прибор учета. В рамках реализации указанных мер необходимо также проработать вопрос об унификации способов передачи показаний приборов учета в ресурсоснабжающую организацию или иным организациям, оказывающим соответствующие сервисные услуги по приему и передаче указанных данных;

  1. проработка предложений о применении в качестве меры, стимулирующей установку приборов учета потребления коммунальных ресурсов (услуг), расчета потребления коммунального ресурса (услуги) с использованием расчетных способов исходя из максимальной (разрешенной) мощности (нагрузки) в условиях, когда такой прибор может быть установлен, но соответствующая обязанность не исполняется собственником помещения в многоквартирном доме;
  2. стимулирование широкомасштабной реализации энергосберегающих мероприятий в многоквартирных домах на основании энергосервисных договоров (контрактов), в том числе выработка мер, стимулирующих использование энергоэффективных материалов и технологий при выполнении работ (оказании услуг) по текущему содержанию и ремонту многоквартирных домов;
  3. создание системы мониторинга состояния энергоэффективности в жилищной сфере, в том числе внедрение классификации многоквартирных домов по уровню энергоэффективности;
  4. совершенствование используемого терминологического аппарата в жилищной сфере, в том числе понятий «многоквартирный дом», «дом блокированной застройки» и др.;
  5. анализ и при необходимости актуализация стандартов, норм и правил в части решения вопросов технического регулирования содержания многоквартирного дома;
  6. доработка единой формы платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе на предмет обязательного применения в ней двумерного символа штрихового кода по ГОСТ 56042-2014, обеспечение возможности получения квитанции в электронном виде в случае согласия потребителя, если законодательством Российской Федерации допускается использование таких видов оплаты, как «автоплатеж».
  7.    В целях оценки достижения поставленных задач в сфере управления многоквартирными домами к 2016 году будут определены показатели, характеризующие качество обслуживания потребителей, и организованы периодические исследования в области оценки удовлетворенности потребителей уровнем обслуживания и качеством услуг в сфере управления многоквартирными домами.
  8. _______________________________________________

Стратегия развития ЖКХ: стандарты управления многоквартирным домом, организационно-правовые формы и подрядные организации, а также система управления и организация работы управляющей компании, обучение в сфере ЖКХ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *